г. Уральск
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Лучшее интернет-решение в мире цифровых технологий
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

INSTAGRAM FEED И INSTAGRAM STORIES: ЧТО ЛЮДИ СМОТРЯТ И КАК ЭТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

INSTAGRAM FEED И INSTAGRAM STORIES: ЧТО ЛЮДИ СМОТРЯТ И КАК ЭТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Когда у рекламодателей возникла потребность получить более четкую картину того, что происходит в Instagram Stories и Instagram Feed, Facebook IQ опросил группу людей: около 10 000 человек в Бразилии, Индонезии, Великобритании и США в возрасте 13-55 лет, которые используют Instagram по крайней мере один раз неделю. Исследование показало, что люди воспринимают и используют Instagram Feed и Instagram Stories крайне по-разному. Во всех четырех странах люди чаще всего используют как Instagram Stories, так и Instagram Feed для того, чтобы любоваться живописными местами и творчеством других людей, однако интересно также, что им зачастую нравится видеть события или фоторепортажи "без купюр". Например, они с большей вероятностью скажут, что они посещают страницы, чтобы увидеть живые, неотфильтрованные истории из-за кулис скажем, "Fashion Month" при подготовке к какому-то знаковому мероприятию. С другой стороны, есть и другие причины, наиболее распространенными из которых являются поиск информации, продуктов и брендов. Основываясь на этих выводах, маркетолог может использовать ленту компании, чтобы привлекать людей или делиться новостями, связанными с брендом или продуктом, а также публиковать "истории из жизни", чтобы заинтересовать клиентов аутентичным контентом. Тот факт, что люди склонны выбирать различные новостные источники для поиска продуктов и брендов, не означает, что люди не хотят видеть контент из брендов из источников другого рода. Когда дело касается новостей, люди например в США и Великобритании уделяют приоритетное внимание содержанию, которое помогает им общаться с семьей и друзьями, а также заглядывать в их жизнь, узнавать что-то новое из сферы своих увлечений и общаться с другими людьми, которые разделяют их интересы. Что все это означает и какие выводы стоит сделать. •Надо рассказывать свою историю красиво. Подумайте о том, как экспериментировать с добавлением историй в следующую кампанию на Instagram, и ознакомьтесь с хорошими примерами для вдохновения. •Реализуйте ожидания. В то время как у историй и лент есть много общего, люди связывают разные переживания и ожидания с каждым из типов контента. Учитывайте эти ожидания, думая о том, что должно быть опубликовано на каждом канале. Например, маркетологи могут делиться живыми, аутентичными моментами в "историях" и использовать вневременной контент для людей, которые смотрят ленту. •Подготовьте свой рынок. Люди на разных рынках ожидают увидеть различные типы контента в историях и в лентах. Предвосхитите эти желания, изучив самые мощные ассоциации представителей каждого сегмента и соответствующим образом адаптировав ваше планирование. •Дайте волю креативу. Чтобы помочь маркетологам создать более привлекательные объявления в Instagram Stories, Facebook IQ поручил MetrixLab провести исследования 30 американских объявлений в Instagram Stories от брендов CPG. Мы обнаружили, что стратегии, такие как включение брэндинга на раннем этапе, быстрый переход от сцены к сцене и включение демонстраций, сделали рекламные объявления более эффективными
Назад к списку