г. Уральск
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Лучшее интернет-решение в мире цифровых технологий
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

LANDING PAGE - ЦЕЛЕВАЯ СТРАНИЦА, УВЕЛИЧИВАЮЩАЯ ПРОДАЖИ

Landing Page – это эффективный инструмент маркетинга для представителей среднего и малого бизнеса. Специалисты называют LP целевой страницей, так ее основная задача в том, чтобы клиент из потенциального превратился в реального. Совершил целевое действие (заказ услуги или товара, звонок менеджеру, заполнение анкеты или формы), необходимое владельцу бизнеса для увлечения продаж.

Приемы по привлечению пользователей на целевую страницу

•    Контекстная реклама;

•    SMM-маркетинг;

•    Seo-продвижение.

Алгоритм работы Landing Page выглядит следующим образом: пользователь переходит с рекламного блока на целевую страницу и если LP составлена грамотно, а коммерческое предложение заинтересовало пользователя, то компания номер телефона и другие контактные данные клиента.

Что нужно сделать, чтобы создать по-настоящему эффективную посадочную страницу

•    Грамотно формулировать мысли и высказывать идеи. Пользователь должен понимать, что ему нужно делать;

•    Придумать интригующий заголовок, после которого у посетителя возникнет желание читать знакомиться с коммерческим предложением дальше;

•    Сам текст должен быть грамотным и цепляющим;

•    Написать призыв к действию, который не оставит у посетителей сомнений в покупке товара/услуги;

•    Вызвать доверие посетителей: разместить сертификаты, награды, положительные отзывы клиентов;

•    Cделать дизайн понятным и доходчивым. Клиент должен понимать, куда ему нажимать на интуитивном уровне;

•    На странице не должно быть ничего лишнего. Посетитель не должен отвлекаться от главной цели;

•    Перед запуском протестируйте LP.

Помните о том, что грамотный лендинг – это залог успеха в продвижении товаров и услуг. Сделаете все правильно – и отдача от рекламной компании увеличится в несколько раз!
Назад к списку