ДОГОВОР публичный

на внедрение программного обеспечения  CRM-системы


г. Уральск «___» _________2018г.

ТОО «Crm Plus», именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Минулина Н.Ю., действующего на основании Устава, с одной стороны, именуемый в дальнейшем Компания ТОО «Crm Plus» оказывает свои услуги на основании публичного договора-оферты. Это значит, что для заключения договора вам не нужно его подписывать, достаточно лишь выразить свое согласие с условиями оферты, подписав дополнительное соглашение к договору, либо оплатить выставленный счет.

 Компания ТОО «Crm Plus», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Минулина Н.Ю., действующего на основании Устава, публикует настоящие Условия, являющиеся публичной офертой (предложением) по оказанию услуг на выполнение работ по внедрение программного обеспечения CRM-системы иных сопутствующих услуг.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства разработке и запуску программного обеспечения (CRM-системы).

1.2. Работы производятся и оплачиваются согласно условиям Договора и Приложений к нему, а также, на основании счетов, выставленных Исполнителем.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Выполнить работы по внедрению CRM-системы Заказчику в полном объёме, с надлежащим качеством и в сроки, согласно настоящему Договору.

2.1.2. По окончании оказания услуг по каждому этапу, относящемуся к компетенции Исполнителя, согласно Приложению №1, продемонстрировать Заказчику результат и предоставить Акт приемки-сдачи услуг по этому этапу либо письменно через любой доступный канал связи уведомить о завершении работ над проектом.

2.1.3. В течении установленного в Приложении №1 настоящего Договора периода предоставить консультации и техническую поддержку по внедряемому продукту по телефону и электронной почте сотрудникам Заказчика (с 9.00 до 18.00 часов по рабочим дням).

2.1.4. По окончании оказания услуг по всем этапам предоставить Заказчику Акт приемки-сдачи оказанных услуг.

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1 Предоставить Исполнителю все материалы, необходимые для проведения и выполнения работ. Материалы передаются Исполнителю нарочно, либо по электронной почте: info@crmplus.kz.

2.2.2. Оказывать содействие Исполнителю в выполнении работ по настоящему Договору.

2.2.3. Оплатить работу по цене, согласно Приложению № 1 к настоящему Договору, и в сроки, согласно пункту 3 настоящего Договора.

3. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

 3.1. Стоимость работ указывается в Приложении № 1 к настоящему Договору.

 3.2. Заказчик обязуется в течение 3 (трех) банковских дней с момента вступления в силу настоящего Договора произвести оплату в размере не менее 70% от стоимости настоящего Договора.

 3.3. Оплату остальной суммы в размере от 30% от стоимости настоящего Договора Заказчик обязуется произвести после сдачи-приемки программного обеспечения CRM-системы, либо активации коммерческого тарифа и начала ее функционирования в течение 3 (трех) банковских дней с момента подписания Акта выполненных работ либо уведомлении об активации коммерческого тарифа.

4. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ И СДАЧИ РАБОТ

 4.1. Исполнитель начинает выполнение работ по настоящему Договору с момента его подписания и оплаты аванса, согласно п.3.2. настоящего Договора.

 4.2. Выполнение этапов по внедрению CRM-системы производится в соответствии с Приложением №1, содержащим сроки, ожидаемый результат и ответственного за выполнение этапа.

 4.3. По этапам внедрения CRM-системы Исполнитель демонстрирует оказание услуги Заказчику и предоставляет акт выполненных работ либо уведомление по любому доступному каналу связи.

 4.4. Активация коммерческого тарифа Битрикс24 или подписанный акт выполненных работ является подтверждением приемки оказанных услуг.

 4.5. После завершения всех работ по настоящему Договору Исполнитель предоставляет заказчику результаты выполненных работ, информацию об активации коммерческого тарифа и окончательный акт выполненных работ, который Заказчик утверждает в течение 2 (двух) рабочих дней с момента его получения или дает мотивированный отказ от приемки работ.

 4.6. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки работ сторонами составляется двусторонний акт с указанием необходимых доработок и сроков их выполнения.

5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

5.1. Исполнитель обязуется сохранять в тайне всю коммерческую информацию, не относящуюся к категории общедоступной, которую он получил от Заказчика во время срока действия Договора, даже если она не была обозначена как секретная или конфиденциальная.

5.2. Исполнитель обязан не допускать к имеющимся в связи с выполнением Договора документам лиц, не имеющих на это соответствующих полномочий.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 6.1. Меры ответственности сторон, не предусмотренные настоящим Договором, применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства Республики Казахстан.

 6.2. В случае несвоевременного оказания услуг по собственной вине, предусмотренных Приложением №1 настоящего Договора, Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,01% от стоимости неоказанного объема услуг, начиная с 3 (третьего) дня просрочки, но не более 5 (пяти) % от суммы настоящего Договора.

 6.3. В случае несвоевременной оплаты услуг, предусмотренных в настоящем Договоре, Заказчик уплачивает Исполнителю неустойку в размере 0,01% от стоимости неуплаченной суммы платежа окончательного расчета, начиная с 3 (третьего) дня просрочки, но не более 5 (пяти) % от суммы настоящего Договора.

 6.4. Уплата штрафных санкций не освобождает виновную Сторону от исполнения обязательств, обусловленных настоящим Договором.

 6.5. Исполнитель не несет никакой ответственности за какие-либо прямые или косвенные последствия какого-либо использования или невозможности использования программного обеспечения и/или ущерб, причиненный Заказчику и/или третьим сторонам в результате какого-либо использования или неиспользования программного обеспечения, в том числе из-за возможных ошибок или сбоев в работе аппаратных средств Заказчика.

 6.6. Заказчику известны важнейшие функциональные свойства программного обеспечения, он несет риск соответствия программного обеспечения его желаниям и потребностям. Исполнитель не несет ответственность за какие-либо убытки, ущерб, независимо от причин его возникновения, (включая, но, не ограничиваясь этим, особый, случайный или косвенный ущерб, убытки, связанные с недополученной прибылью, прерыванием коммерческой или производственной деятельности, утратой деловой информации, небрежностью, или какие-либо иные убытки), возникшие вследствие использования или невозможности использования программного обеспечения.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Договор вступает в силу с момента его подписания полномочными представителями обеих Сторон и действует до полного выполнения обязательств Сторонами.

7.2. При нарушении одной из Сторон условий настоящего Договора другая Сторона имеет право на одностороннее расторжение Договора, предварительно письменно известив об этом другую Сторону, не менее чем за 5 (пять) рабочих дней до расторжения Договора.

7.3. В случае установления нецелесообразности или невозможности дальнейшего проведения работ или установления неизбежности получения отрицательного результата Исполнитель уведомляет об этом Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней. В этом случае стороны обязаны рассмотреть вопрос о досрочном расторжении настоящего Договора.

7.4 Возврат средств за коммерческий тариф не производиться после его активации. Возврат средств за оказанные услуги и консультации не производится после активации коммерческого тарифа.

8. ФОРС-МАЖОР

 8.1. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы сроки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Договором, отодвигаются соразмерно времени действия этих обстоятельств. Сторона, для которой наступили обстоятельства непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) календарных дней в письменном виде проинформировать другую Сторону о начале и окончании действия обстоятельств непреодолимой силы и препятствиях для своевременного выполнения своих обязательств по настоящему Договору.

 8.2. В случае, когда обстоятельства непреодолимой силы или их последствия продолжают действовать более одного месяца и, если при наступлении данных обстоятельств становится ясным, что они будут действовать более этого срока, Стороны проводят переговоры с целью выявления приемлемых для них способов исполнения настоящего Договора или его расторжения.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 9.1. Взаимоотношения Сторон, неурегулированные положениями настоящего Договора регулируются Приложениями, Дополнениями и прочими документами, подписанными уполномоченными представителями обеих сторон и являющимися неотъемлемой частью настоящего Договора, а также гражданским законодательством.

 9.2. Все дополнения и изменения к настоящему Договору действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.

 9.3. Настоящий Договор составлен на русском языке в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Каждый экземпляр имеет одинаковую юридическую силу.

10. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

«Исполнитель»

ТОО «Crm Plus»

Место нахождения (фактический адрес):

090000, г. Уральск, ул. Курмангазы 96-офис 8

Тел/факс: 8 777 075 00 88

БИН: 180940023412 КБе: 17

БИК: KZ089470398991492374

Р/C № ALFAKZKA Банк:

в АО ДБ «Альфа-Банк»

e-mail: finance@crmplus.kz

 «Заказчик»

_________________________________

Место нахождения (адрес регистрации): __________________________________

Тел/факс: _________________________

ИНН/БИН: ________________________

БИК: _____________________________

Р/C № ____________________________

__________________________________

11. ПОДПИСИ И ПЕЧАТИ СТОРОН

от Исполнителя:

___________________________

/ Минулин Н.Ю./

М. П. от Заказчика:

___________________________

/ _________________ /

М. П.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

К ДОГОВОРУ внедрение программного обеспечения

CRM-СИСТЕМЫ

№ _____/18 от «____» ____________2018г.

г. Уральск « ____» ______________2018г.

ТОО «Crm Plus», именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице Минулина Н.Ю., действующего на основании Устава, с одной стороны, и ___________________________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице ___________________________________________, действующего на основании ________________________, с другой стороны, подписали настоящее приложение о согласовании цены, которое является неотъемлемой частью Договора № _____/18 от «_______»___________2018г. и определяет полную стоимость услуг по разработке программного обеспечения (CRM-системы) Заказчика.

Договорная цена выполненных работ (оказанных услуг) составляет: ___________________ тенге (____________________________________________________) .

№ Наименование работ Количество Сумма (тенге)

1 Разработка и ведение программного обеспечения (CRM-системы) 1

Итого:

Этапы и сроки внедрения CRM-системы:

№ Наименование этапа Дата завершения Ожидаемый результат Ответственный сотрудник

1 Переговоры о возможности и необходимости внедрения CRM-системы (_______________) Переговоры о возможности и необходимости внедрения CRM-системы Исполнитель и Заказчик

2 Анализ предметной области, интервьюирование сотрудников Заказчика (_______________) Черновик технического задания Исполнитель

3 Подготовка и утверждение технического задания (_______________) Техническое задание утверждено Исполнитель и Заказчик

4 Подписание Заказчиком Договора и технического задания (_______________) Подписанный обеими сторонами настоящий Договор Исполнитель и Заказчик

5 Оплата авансовой части 40% по настоящему Договору По факту осуществления Заказчиком Поступление платежа на р/c Исполнителя Заказчик

6 Разработка программной части CRM-системы (_______________) Исполнитель

7 Разработка визуальной части CRM-системы (_______________) Исполнитель

8 Тестирование и установка CRM-системы (_______________) CRM протестирована и установлена для работы Заказчика Исполнитель

9 Обучение пользователей Заказчика (до 3-х человек), в объеме до 4-х академических часов В течении 3 рабочих дней после установки и настройки CRM Обучение пользователей Заказчика проведено Исполнитель

10 Подписание акта выполненных работ и окончательный расчет в размере 60% По факту осуществления Заказчиком Поступление платежа на р/c Исполнителя Заказчик

11 Техническая поддержка, консультирование В течении 3 недель с даты подписания акта выполненных работ Техническая поддержка и консультирование Исполнитель

от Исполнителя:

___________________________

/ Минулин Н.Ю. /

М. П.

от Заказчика:

___________________________

/ ______________ /

М. П.